Самоанализ (творческий отчет) учителя

Home > Руководство > Контроль и руководство
 

В качестве объекта творческого отчета по инновационной деятельности учителя могут выступать разработки оригинального планирования, новой методики проведения урока или системы уроков, авторские образовательные программы для разных типов обучения, оригинальные дидактические материалы (опорные конспекты, наборы задач, наглядные пособия), отчеты экспериментального обучения, авторские пособия, учебники, рефераты и с описанием и анализом опыта творческой деятельности учителя.

Основные требования к отчету:

  1. Обоснование и вычленение в объяснительной записке или реферате инновационных идей;
  2. Методический анализ самим учителем авторских разработок, их структуры, содержания, опыта использования, эффективности применения в школьной практике;
  3. Раскрытие учителем степени новизны авторского творческого замысла и его педагогической позиции;
  4. Творческое отношение учителя к действующей программе, показ степени модернизации и совершенствования имеющихся педагогических разработок и методических источников;
  5. Прогнозирование результата обучения и развития, умение предвидеть возможные педагогические затруднения в реализации разработок.

Желаю творческих успехов!
С.А.ХАЙРУЛЛИНА

X